Самолет ARGUS

Комплект.1 116000 грн.
Комплект.2 118000 грн.
Комплект.3 203000 грн.
argus_1
argus_2
ОписаниеХарактеристикиКомплектация

Основные особенности самолета ARGUS

 

Многофункциональный беспилотный летательный аппарат для промышленного применения.

Беспилотный авиационный комплекс был разработан украинской компанией AIRCRAFT BUREAU и изготовлен на ее собственных мощностях. Компания AIRCRAFT BUREAU была основана в 2014 году, командой специалистов в области проектирования беспилотных летательных аппаратов.
На сегодняшний день AIRCRAFT BUREAU выполняет полный цикл работ от разработки до производства.
В 2015 году командой AIRCRAFT BUREAU был разработан беспилотный комплекс на базе самолета «ARGUS», с 2017 года беспилотный летательный аппарат принят в эксплуатацию. Основным назначением самолета является выполнение задачи в автоматическом режиме, но предусмотрены также полуавтоматический и ручной режимы управления.

Простота и надежность.

Самолет объединяет в себе простоту конструкции, многофункциональность и надежность. Материал из которого изготовлен самолет — пенополиофилен. Это очень прочный, но легкий материал похож на обычный пенопласт, но имеет улучшенную гибкость и упругость. Выдерживает большие нагрузки.
Фюзеляж самолета сделан в виде цилиндрической гондолы, которая размещается под крылом. В гондоле выполнены отсеки в которых размещаются электронные системы самолета, аккумуляторная батарея, а также оборудование, которое устанавливается на борт. Носовая часть гондолы имеет отдельный отсек в который может быть установлена ​​курсовая камера, или гиростабилизированный подвес для фото-видео камеры. Отсек в гондоле, в который устанавливается оборудование, расположен позади отсека с аккумуляторной батареей. Такая компоновка обеспечивает дополнительную безопасность для оборудования во время приземления (исключает возможность повреждения оборудования аккумуляторной батареей во время жесткой посадки). Благодаря использованному в производстве самолета материалу, он обладает высокой и не дорогой ремонтнопригодностью. Задача, которую ставили перед собой разработчики самолета — создать недорогой, многофункциональный и надежный беспилотный летательный аппарат, который не уступал бы своими полетными характеристиками существующим сегодня на рынке аналогам. И им это удалось.

Решает задачи.

1. Мониторинг состояния растений на полях сельхоз предприятий.
2. Разведка и мониторинг водных и лесных массивов.
3. Мониторинг нефте- и газопроводов,
4. Мониторинг линий электро сетей.
5. Осуществление аэрофотосъемки
6. Применение в поисково-спасательных операциях.
и прочее.

Качественная фотосъемка территории.

Главной задачей для самолета ARGUS является выполнение качественной съемки территории, с продолжительностью полета 2.0 часа на высоте от 70 до 1000 метров. Аппарат может быть оснащен любым оборудованием для осуществления различных видов съёмки: обычные камеры с высоким разрешением, мультиспектральные камеры, тепловизионные камеры (тепловизоры), устройства ночного видения и другие.

Точность.

Самолет разрабатывался как полностью автономный инструмент для получения данных, который в состоянии выполнять задачи без вмешательства пилота. Управление самолетом выполняется его электронными системами навигации, исключая для пользователя необходимость иметь навыки профессионального пилота (достаточно базовых знаний). От пользователя требуется только задать самолету полетное задание для выполнения, и запустить его в воздух. Сегодня беспилотник выпускается в трех комплектациях: две из них — это полностью автоматический полет по полетному заданию (разница в средствах передачи сигнала телеметрии с борта самолета на ноутбук пользователя), третья — это автоматический полет с возможностью перехода на ручное управление. Благодаря автоматизации системы, самолет имеет высокие показатели надежности, простоты и стабильности полета, способность обеспечивать необходимые режимы полета для получения точных и качественных данных.

Система управления.

Система управления полетом, в зависимости от комплектации, имеет три режима: автоматический, полуавтоматический и ручной. Маршрут задается с монитора ноутбука в программе управления полетом. В варианте комплектации 1, на монитор ноутбука передаются данные телеметрии самолета с помощью GSM сигнала (радиус передачи сигнала не ограничен и зависит от GSM покрытия). В данном случае, есть возможность наносить маршрут и выполнять наблюдение за автоматическим полетом, непосредственно в офисе (с самолетом на местности должен быть человек, который только запустит его с руки, а после приземления, заберет с места посадки. Коммуникация между людьми может происходить с помощью мобильной связи). В комплектации 2, на монитор ноутбука передаются данные телеметрии самолета с помощью радио сигнала (радиус передачи сигнала до 40 км). В данном случае, в комплектацию самолета входит мачты с направленной антенной. Комплектация 3 предусматривает наличие в комплекте, кроме ноутбука, наземной станции управления, на монитор которой передается видеосигнал с курсовой камеры самолета, а также на самолет передается сигнал с пульта его ручного управления. Ручное управление самолетом осуществляется на расстоянии до 10 км, а передача видео с курсовой камеры — на расстояние 1,5 км.

Наблюдения и контроль полета.

Для взлета «ARGUS» не требуется дополнительных устройств, также нет особых требований к стартовой площадке. Запуск самолета осуществляется с руки. Наблюдение за работой летательного аппарата в режиме онлайн: данные о местонахождении самолета, его скорости и высоте полета, скорости ветра, заряда батареи и другие. Посадка самолета осуществляется в автоматическом режиме по-самолётному.

 

Размах крыльев 2000 мм
Длина 1400 мм
Диаметр гондолы, максимальный 120 мм
Высота (расстояние от нижней точки гондолы до верхней точки крыла) 230 мм
Максимальная взлетная масса 4,5 кг
Полезная нагрузка 0,600 кг
Высота полета, максимальная 1000 м
Скорость полета от 13 до 20 м/с
Длительность одного полета  2 часа
Максимальная угловая скорость: наклон 300°/сек рыскания 150°/сек
Скорость обработки с/х площадей, га/полет 400
Система управления Маршрут полета задается с ноутбука
Сопротивляемость ветру 12 м/с
Управление автоматическое Да
Управление ручное Да
Передача телеметрии GSM сигналом, до 40 км Да
Передача телеметрии радио сигналом, до 40 км Да
Курсовая камера Да
Вид полезной нагрузки Фотокамера, видеокамера, мультиспектральная камера, инфро-красная камера, тепловизор и др..
Тип двигателя Електрический
Количество двигателей 1 шт.
Запуск З руки
Время подготовки к запуску 10 мин.
Приземление По-самолетному
Системы безопасности Защита фото-камеры от вибраций и ударов
Программное обеспечение (ПО) Mission Planner

КОМПЛЕКТАЦИЯ 1 (только автоматический полет)

  1. Планер
  2. Модуль с антенной (GSM Телеметрия)
  3. Кейс для транспортировки планер

Дополнительно, для полета нужен ноутбук и ПО Mission Planner (или аналог)

КОМПЛЕКТАЦИЯ 2 (только автоматический полет)

  1. Планер
  2. Мачта (h=3 м) с направленной радио антенной (Телеметрия)
  3. Кейс для транспортировки планера

Дополнительно, для полета нужен ноутбук и ПО Mission Planner (или аналог)

КОМПЛЕКТАЦИЯ 3 (автоматический полет + курсовая камера+ ручное управление)

Ручное управление на расстоянии до 10 км
Передача видео с курсовой камеры на расстояние 1,5 км

  1. Планер
  2. Наземная станция управления (НСУ) в транспортировочном кейсе
  3. Фото штатив с  установленными приемниками и передатчиками данных телеметрии и команд с НСУ
  4. Кейс для транспортировки планера

Дополнительно, для полета нужен ноутбук и ПО Mission Planner (или аналог)